Газета «Волжский университет»
Так можно назвать наших пятикурсников, которые уже через несколько месяцев станут выпускниками Волжского университета. Эти ребята не только хорошо учились на протяжении всех пяти лет, но и принимали самое активное участие во внеучебной студенческой жизни.
Итак, мы попросили наших лучших ответить на три вопроса:
Как активная студенческая жизнь помогла вам проявить свои творческие способности?
Занимались ли вы ранее подобной деятельностью? Как вам удается соединять учебу и творчество?
С оптимизмом ли вы смотрите в будущее и планируете ли в дальнейшем заниматься творческой деятельностью?
Дарья Шалаева, студентка гуманитарного факультета:
1. Активная студенческая жизнь дала мне возможность реализовать свои организаторские способности. Я проводила игры «Что? Где? Когда?», участвовала в конкурсах и конференциях. Все, что я делала, и помогало мне в учебе, и просто доставляло удовольствие. Я обладатель губернаторской и президентской стипендий. Мне всегда нравилось то, чем я занималась.
2. Да, я занималась творческой работой и в школе. В классе десятом я вошла в школьное самоуправление и вместе со своим классом выпускала газету «Живая энергия». Мы всегда работали командой, дружным и сплоченным коллективом.
3. «Бояться чего-то - значит проиграть», - всегда говорили мне родители. Это стало моим девизом. Бояться нового не надо, это помогает человеку развиться как личности. Если мне будет нужно организовать подобную деятельность, то я смогу. У меня всегда есть поддержка со стороны моих родителей и друзей.
Максим Королев, студент экологического факультета:
1. Студенческая жизнь - это здорово! Мне она дала много позитивных эмоций. Я приобрел много качеств, которых у меня не было раньше: стал более ответственным, энергичным, уверенным в себе и в том, что я делаю. Также активная студенческая жизнь давала дополнительные бонусы в учебе.
2. С шести лет я занимался танцами, в школе тоже участвовал во всех праздниках, утренниках. Я считаю, что если человек умеет что-то делать, значит он должен это делать, и неважно, что это будет: спорт, танцы, шашки, юмор... Главное, чтобы это было ему по душе.
3. Я думаю, что смогу совмещать работу и творчество, для меня это не проблема. Главное, чтобы у людей было желание и заинтересованность в моей деятельности. Могу сказать, что после окончания университета я с большим удовольствием продолжил бы заниматься организацией культурно-досуговой деятельности.
Роман Голодяев, студент экологического факультета:
1. Творчество учебе никогда не мешало, поэтому совмещать студенческую жизнь с учебой, как оказалось, даже полезно! Студенческая жизнь дала мне позитивное настроение, знакомство с интересными людьми, узнаваемость, можно даже сказать, популярность. То есть люди меня уже знали как ведущего спортсмена и организатора. С четвертого курса я являюсь физоргом университета, капитаном команды сборной по гандболу.
2. В школе я выступал на концертах, занимался в секциях и участвовал в соревнованиях по футболу и баскетболу. На первом курсе университета после конкурса СТЭМов (студенческий театр эстрадных миниатюр) я понял, в каком направлении мне стоит продолжать. Опыта в организации культурно-досуговых мероприятий у меня было немного, но со временем он появился, я приобрел новые навыки. Результаты радовали не только меня, но и окружающих.
3. Я все смогу, если захочу. Потому что всегда приятно заниматься любимой делом, которое приносит яркие, положительные эмоции, вселяет уверенность в своих силах. Вообще, я уверен в себе на 100%, поэтому со всей той деятельностью, что будет у меня по окончании университета, я справлюсь.
Нина Ряснова, студентка гуманитарного факультета:
1. Обучение в Волжском университете кроме полученных знаний позволило мне воплотить в жизнь много творческих идей, приобрести какой-то необыкновенный опыт, который вряд ли бы появился в других условиях. Благодаря нашему университету я побывала в Америке.
2. Мне всегда нравилось принимать участие в различных мероприятиях. На учебу это никак не влияло, даже, напротив, помогало. Я стала более целеустремленной и организованной.
3. Мы здесь как одна большая студенческая семья, и, выходя из университета, думаю, все будем испытывать чувство сожаления при расставании друг с другом. В плане работы - я не уверена, что буду работать по специальности. У меня отличная профессия - филолог-преподаватель, но на данный момент я уже работаю в общественной организации. Конечно же, творческой работой буду заниматься и дальше.
Юлия Киреева, студентка гуманитарного факультета:
1. Во-первых, я познакомилась с замечательными людьми. Во-вторых, обучение в ВУиТ стало новым витком в моей жизни, я открыла в себе новые возможности, новые грани, поняла, что нет предела совершенству. Мне очень понравилось учиться в нашем университете.
2. Раньше я активно участвовала в школьной жизни. И в университете пока удается все совмещать. Сейчас меня взяли на работу в театр «Колесо», но на первом месте у меня стоит вуз. На втором месте - репетиции в театре, ну и немного времени остается на личную жизнь.
3. Университет дал мне твердый стержень и уверенность в том, что я смогу воплотить все то, что задумала. Благодаря нашим преподавателям я приобрела бесценный опыт. И даже имея работу, уверена, что если приду сюда за помощью, мне никто не откажет.
Юлия Колондаева, студентка экономического факультета:
1. Студенческая жизнь дала мне возможность творить, возможность самореализации, много друзей и опыта. Принимая активное участие в различных мероприятиях, раскрываешь в себе такие таланты, о которых даже и не подозреваешь. Когда надо срочно что-то нарисовать, сшить, написать сценарий, становишься и поэтом, и писателем, и художником.
2. Мне было нетяжело совмещать учебу и творческую деятельность, пока не появилась работа, - тогда уже пришлось выбирать... В одиночку всегда очень сложно, хорошие верные друзья-помощники необходимы как воздух.
3. Буду ли я заниматься творческой работой после окончания вуза? А как же, на работе у себя организую какое-нибудь самоуправление.
Илья Маштаков, студент экономического факультета:
1. Активное участие в студенческой жизни университета прежде всего дает возможность развиваться в разных направлениях. Получая образование, студент одновременно развивает свои творческие способности, наращивает творческий потенциал. Вместе с тем удовлетворяешь потребность в самоактуализации.
2. Да, занимался. Я считаю, что вовлечение студентов в научную деятельность, концертно-досуговые и иные меро-приятия является важным моментом в формировании активной жизненной позиции. Выступая на различных концертах ВУиТ в качестве исполнителя фортепианных произведений классиков и собственных сочинений, я стремлюсь находить контакты с людьми посредством искусства, а также получаю удовольствие от общения со зрителями через призму мышления великих композиторов.
3. Уверен, к любой работе нужно подходить творчески.
Марина Пикуло, студентка юридического факультета:
1. Студенческая жизнь очень интересна и разнообразна. Выход на сцену дает уверенность в собственных силах. То, что я могу без стеснения и страха выступить перед огромной аудиторией, - это огромный плюс в жизни.
2. У меня не возникало проблем с совмещением учебы и работы в студенческом активе. Я занималась проведением праздников, участвовала в «Студенческих веснах» и на протяжении четырех лет выступала в роли Фемиды на церемонии посвящения в студенты юридического факультета.
3. Я вполне уверена в своих силах. Думаю, что смогу успешно совмещать и работу, и творчество.
Александра Кислова, студентка юридического факультета:
1. Наша студенческая жизнь была очень насыщенной, мы участвовали во всех «Студенческих веснах» и занимали призовые места. На мне и моей креативной, творческой команде в течение пяти лет лежали обязанности проводить все праздники на факультете, начиная с посвящения в студенты и заканчивая вручением дипломов. Но это были не обязанности, а удовольствие творить и создавать что-то новое.
2. Я всегда была активным человеком. В творчестве есть двойная польза - ты работаешь над собой, самореализуешься и даришь этому миру что-то доброе, делаешь его лучше.
3. У каждого из нас свои интересы, и мы сами выбираем, что хотим получить от жизни и что нового хотим в нее привнести. Я давно уже занимаюсь творческой деятельностью, для того чтобы дарить людям хорошее настроение и улыбки, ведь в каждой улыбке есть частичка добра.
Артем Ростошан и Тимур Юсупов, студенты факультета информатики и телекоммуникаций:
1. Работа в студактиве позволяет нам заниматься любимым делом. Когда мы поступили в вуз, мы уже были профессиональными брейк-дансерами. Мы представляем стиль New school и стараемся отличаться от остальных направлений, быть оригинальными. Самые лучшие наши ученики часто выступают на разных вузовских мероприятиях. Это Анатолий Ростошан, Вадим Гущин, Никита Слепушкин, Владимир Моданов.
2. Мы стараемся принимать участие во всех вузовских мероприятиях, и учебе это никак не мешает. На городской «Студвесне» в прошлом году наш номер был признан лучшим. В этом же году мы выиграли на ежегодном молодежном фестивале уличной культуры «Сникерс Урбания» и попали в команду «OBC» - одну из лучших команд России.
3. Планы на будущее масштабные! Хотим выйти на мировой уровень. Конечно, мы будем работать по профессии, но не оставим и основное наше увлечение - брейк-данс.
Елизавета ДЫДЫКИНА,
Алла МАРТИРОСЯН,
Евгения РЕМИЗОВА
Екатерина ВАРЕЛДЖЯН
Просмотров: 5194
Учредитель - ОАНО ВО «Волжский университет имени В. Н. Татищева» (институт) г. Тольятти.
Главный редактор Сергей Александрович Сумин.
Газета зарегистрирована в Поволжском межрегиональном территориальном управлении Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Регистрационный номер ПИ № 7-2042 от 28.05.2003 года.
Адрес: 445020, Тольятти, ул. Белорусская, 6а, к. 214, тел. 8(8482)48-21-28, gazeta@vuit.ru.